среда, 21 августа 2013 г.

Порше

Порше

порше

 Особенность Porsche в том, что основа для оптимальной конструкции была найдена уже давно и с тех пор продолжается её совершенствование.
Этот авто-производитель сохраняет удивительную верность своим корням. Принципом Порше всегда было непрерывное стремление к совершенству. И именно стремление к совершенству привело Порше на гоночные трассы.

Автомобиль, с которого всё началось - Порше №1. У него трубчатая пространственная рама, обтекаемый алюминиевый кузов и множество деталей от ФОЛЬЦВАГЕН - тормоза, рулевое управление, фары и даже воздушник с мощностью, увеличенной до 40 лошадиных сил. Максимальная скорость - чуть меньше 140 км/ч. Сегодня эта машина также привлекательна, как и 50 лет назад. В производство Порше №1 запущен не был, так как трубчатая пространственная рама и алюминиевый кузов были слишком дорогими. Все серийные машины имели штампованное стальное шасси и стальной кузов. Одна из отличительных черт - ветровое стекло из двух частей, как на ранней 356 модели. Она была подарена профессору Порше на его 75-летие в 50-м году. В течение следующих 14 лет компания следовала своей философии непрерывного совершенствования. Был пройден путь от 40-сильной машины с разделенным ветровым стеклом и этой 60-сильной со сплошным до модели 356С, приспособленной для гонок. У нее был четырех-цилиндровый двигатель и дисковые тормоза. А для участия в соревнованиях можно было заказать кузов с алюминиевыми панелями.
Порше - это марка, родившаяся в гонках. Эти машины всегда предназначались для спорта. Такова была позиция доктора Порше. Его интересовали состязания как таковые. Причем, в разных видах гонок.
К 1953 году Порше понял, что для успеха в гонках ему нужна была самостоятельная модель. Доработка дорожных машин была не лучшим вариантом. Так появился Spider-550. Это была первая специальная гоночная модель. Гоночное шасси, алюминиевый кузов, четырех-цилиндровый аппазитный двигатель и новая коробка передач. И конечно, испытав машину в деле, Порше запустил её в продажу. Было выпущено около 100 таких автомобилей. Это и модель 550А. Она прогремела по всему миру.
Порше 550 стали настоящим событием. Серия RSK - это одни из лучших спортивных автомобилей в истории спорта. Они были легкими и невероятно быстрыми за счет высокой удельной мощности. В 1958 году Стерлинг Мос выступил на RSK на 1000-километровой гонке в Буэнос-Айресе. Машина была потрясающая и Стерлинг сразу в нее влюбился. Его мастерство в сочетании с качествами автомобиля сделали свое дело.
Несмотря на малый объем двигателя он несся как сумасшедший, оставляя позади более мощные ФЕРРАРИ, пилоты которых не верили своим глазам.
ГранПри Монако 1961 года стала одной из самых выдающихся гонок в карьере Мос. Но победа в Буэнос-Айресе в 1958 году стала незабываемой для него и для Порше.
В компании понимали, что Порше Spider-550 может позволить себе не каждый. В результате дальнейших работ на свет появился Порше Speedster. Он предназначался для северо-американского рынка и имел огромный успех. Небольшое ветровое стекло, удобные сиденья, простая панель приборов, Неудивительно, что она популярна в качестве основы для многочисленных реплик. Это было все что нужно для молодого человека, чтобы произвести впечатление на девушку. В те годы машина стала культовой. Да и сегодня она остается настоящей классикой.
порше

Интересный факт

Самым первым автомобилем, полностью разработанным заводом Porsche, стал родстер под названием Porsche 356 Nr.1 Roadster, который сошел с конвейера в Штутгарте 60 лет назад в 1948 году и считается по сути дела прародителем иконы автоспорта 911-й модели.

Основатель компании

порше
Фердинанд Порше, появился на свет 3 сентября 1875 года в Мафферсдорфе близ Богемии.

Фото Порше Carrera GT


       порше
  • Двигатель - 3,6 л, 6 цилиндров, boxer
  • 456 кВт (620 л.с.)
  • 6.500 об/минДинамика
  • Крутящий момент - 490 Nm @ 4750 rpm
  • Максимальная скорость - 330 км/ч
  • Ускорение - 0-100 км/ч: 3,5 с

Комментариев нет:

Отправить комментарий