Toyota Camry

Первоначально автомобиль был запущен как Toyota Celica Camry в январе 1980 года для внутреннего рынка Японии. Первенец использовал шасси Celica и был оснащен либо 1,6 литровым двигателем мощностью 88 л.с., либо 1,8 литровым 95 сильным карбюраторным двигателем. В 1982 году Toyota представила спортивную версию от Celica Camry оснащеную 16-клапанным DOHC 2,0 л. двигателем от Celica. Эта, наиболее популярная версия Celica Camry, до сих пор очень популярна на вторичном рынке.
В 1983 году ТОЙОТА КАМРИ стала самостоятельной моделью и продавалась как среднего размера четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек, расположенный классом выше Carina и Corona. Camry стала заднеприводной и получила собственное оригинальное шасси. На этот раз были доступны два других силовых агрегата. 2,0 литровый бензиновый двигатель на 92 л.с., и 2,0 литровый 74 сильный турбодизель. Также можно было выбрать между пятиступенчатой механической, или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Первое поколение Camry просуществовало четыре года, приобретя звание лучшего автомобиля среди новых брендов.
Второе поколение модели дебютировало в 1986 году, представив традиционный седан, и сменив непопулярный хэтчбек на универсал. Выбор двигателей пополнился V6-объемом 2,5 л. с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами. И выдававшем мощность в 160 л.с. Была применена независимая подвеска всех четырех колес. Значительно уменьшен уровень шума и вибрации, модернизирована вся автоматика. Появилось дистанционное управление зеркалами и мощная стереосистема.

Третье поколение Camry увидело мир в 1990 году и мир увидел вместо простого среднего автомобиля более крупный и роскошный семейный седан. Получивший по статусу и более мощные двигатели. Это рядная четверка на 2,2 литра и 130 л.с., и трехлитровый V6 со 185-ю «лошадками». Внутри самой Camry появились линейки DX (Deluxe) и LE, а c 1992 года роскошный XLE и спортивный SE TRIM, направленные на завоевание более дорогого сегмента рынка средних автомобилей.
Четвертое поколение Camry был запущено в Японии в декабре 1996 года. Конструктивно это были, по-прежнему, седан и универсал. Все линейки и силовые установки перекочевали с небольшими изменения (двигатели добавили в мощности 3 л.с. для 2,0 л. и 9 л.с. для 3,0 л. V6), появилась линейка SLE - купе и кабриолет Camry Solara. Произошло объединение с Daihatsu; Daihatsu Altis был идентичен экспортному варианту Camry. Camry V6 по мнению водителей и экспертов снова попала в десятку лучших автомобилей 1997 года.
Стиль пятого поколения Camry несколько похож на четвертое поколение модели в том, что оба имеют мягко изогнутые линии кузова с подчеркнуто резкими складками. Передняя часть автомобиля является относительно короткой, оставляя большую длину для салона – техника более подходящая для компактных автомобилей. В отличие от довольно приземистого четвертого поколения Camry, пятое поколение стало заметно выше и длиннее, решетка фальшрадиатора стала хромированной.
В 2002 году Camry Solara осталась на шасси четвертого поколения, и получила лишь незначительную стилевую модернизацию передней и задней части и возможность комплектации менее мощным четырехцилиндровым двигателем.
Шестое поколение Camry является полностью переработанной моделью, впервые представленной в 2007 году на Детройтском международном автосалоне вместе с идентичным гибридным близнецом, Camry HV. Автомобиль получил принципиально новый дизайн в традиционном "азиатском" стиле. Новая Camry получила четырехцилиндровый 2,4 литровый двигатель мощностью 158 л.с. применявшийся в моделях: CE, LE, SE и XLE.
Camry также стала иметь дополнительно 3,5 л. V6 268 л.с. для моделей: LE, SE и XLE. V6 стал доступен с 6-ступенчатой последовательной коробкой передач. В базе появилась навигационная система со связью через сотовый телефон, подогрев кожаных сидений доступен для SE и V6 XLE. В последующее время автомобиль лишь слегка тюнинговался и никаких особых конструктивных изменений не претерпел.

Комментариев нет:
Отправить комментарий